В работе всей автоматической коробки передач и, в частности, в функционировании гидротрансформатора, большую роль играет гидроблок или гидравлическая плита (так называемый «бублик» АКПП). Он передает гидротрансформатору нужное количество трансмиссионной жидкости, без которой просто невозможно функционирование последнего.
Гидроблок является самой сложной и дорогой частью АКПП. В гидроблоке присутствуют как механические так и электрические компоненты. Стоимость нового гидроблока может достигать стоимости ремонта самой АКПП, а ремонт может сэкономить ваши деньги и получить гарантию.
Гидроблок чаще всего имеет поломки следующего типа:
- забитость гидрофильтра или каналов подачи масла;
- неисправность соленоидов и датчиков, ответственных за подачу смазки в гидротрансформатор;
- некорректная работа масляного насоса.
Любые неисправности гидротрансформатора АКПП и гидроблока проявляются в виде трёх основных симптомов: перегрев, вибрация и некорректная работа коробки.
Появление таких признаков требует срочного обращения в «Мастерскую АКПП КС», так как в ремонте быстро убиваемого автомата важна скорость, и медлить при его организации нельзя, а ремонт гидроблока нужно доверять только опытным и профессиональным мастерам.
Но кроме опыта и профессионализма для качественного ремонта гидроблока требуется еще и дорогое оборудование, а также специальные инструменты для каждой модели гидроблока. Мы занимаемся ремонтом гидроблоков АКПП с 2010 года, и за это время приобретено все необходимое оборудование и специнструмент.